| 2009-03-25:: 2009-03-25 08:35 :: В мире :: Постоянный адрес :: Обсуждение  С 9 по 12 апреля  2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится крупнейшая в Восточной Европе международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ’2009», на которой будут представлены последние достижения мировой фотоиндустрии. Ведущие производители и дистрибьюторы фотоаппаратуры, аксессуаров, оборудования для печати и обработки изображений, профессиональные фотолаборатории, фотоцентры, фотостудии и багетные мастерские (всего более 350 компаний) станут участниками проекта. 
 Главным событием на ФОТОФОРУМЕ для специалистов станет конференция «Российский фотобизнес – актуальные вопросы и перспективы развития», организованная компанией «МИДЭКСПО», PMA - The Worldwide Community of Imaging и Российской Ассоциацией Торговых Компаний и Товаропроизводителей Электробытовой и Компьютерной Техники РАТЭК, которая будет проходить 10 апреля 2009г.  
 Конференция позволит специалистам обменяться опытом по преодолению фотоиндустрией глобального финансового кризиса, а также узнать мнение ведущих экспертов о состоянии и перспективах развития фоторынка в России и  мире.  Среди ключевых тем для обсуждения:  государственное регулирование торговой деятельности, отношения с таможенными органами, защита прав потребителей, налоговое администрирование рынка торговли электроникой, потребительские предпочтения, новый формат фотомагазина и многие другие. 
 ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
 Сессия 1. Общие вопросы по рынку потребительской электроники
 Государство и бизнес. Докладчик: Онищук Александр, Президент Ассоциации РАТЭК.
 - Планы развития таможенного законодательства Российской Федерации и новые механизмы административно-правового регулирования таможенных отношений. 
 - Перспективы госрегулирования торговой деятельности. 
 - Эволюция законодательства по защите прав потребителей. Бизнес и потребитель – движение навстречу. 
 - Проблемы правоприменительной практики налогового администрирования рынка торговли электроникой. 
 Динамика изменений потребительских предпочтений на рынке потребительской электроники. Докладчик: Японский институт НОМУРА.
 Стратегия развития бизнеса в условиях кризиса. Тренерский доклад от компании MOST Marketing, www.m-marketing.ru. Докладчик: Виктор Ларионов, Управляющий партнер MOST Marketing.
 «Десять заповедей» компании в условиях кризиса. 
 - Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления. 
 - «Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности. 
 - Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании. 
 Стратегические проекты: алгоритм внедрения. 
 - Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации антикризисных мероприятий.
 Сессия 2. Вопросы по фоторынку
 Новости рынка. Информация о новых продукта, технологиях, услугах, специальных предложениях на российском фоторынке. Докладчики: представители компаний HP, Kodak, Sony, Lomond, Libroff, Tallann.
 Новый формат фотомагазина. Примеры успешного бизнеса. Обмен опытом. Докладчики: представители компаний из Хабаровска, Красноярска, Москвы.
 Основные тенденции развития цифрового фото рынка; фотокниги, фото киоски, и другие новые продукты и услуги. Докладчик: Вольфганг Абендрот (Wolfgang Abendroth), генеральный менеджер компании CeWe Color AG & Co. OHG.
 Круглый стол по актуальным вопросам фотобизнеса. 
 Модератор – Сергей Савенко, Президент группы компаний SAVA-Digital, Член Совета директоров PMA. 
 Участники Круглого стола: представители компаний HP, Kodak, Sony, Canon, Noritsu, Fujifilm, Rekam, Lomond, Tallann, Libroff.
 Вопросы для обсуждения на круглом столе: 
 -Как Вы оцениваете сегодняшнее состояние фото-рынка в нашей стране? Насколько выгодно с точки зрения инвестиций вкладывать деньги в фотобизнес в России? 
 -В чем заключается  специфика развития Российского фото-бизнеса по сравнению с другими странами? Какие маркетинговые задачи Ваша компания ставит перед собой в России? 
 -Каковы, на ваш взгляд, основные недостатки в организации и развитии розничного фотобизнеса в нашей стране? 
 -Какие сегменты фоторынка имеют наибольший потенциал роста? 
 -Струйная фотопечать, сублимационная и традиционная фотопечать на серебросодержащей фотобумаге - какие преимущества и недостатки Вы видите в этих способах печати? 
 -Какие тенденции в развитии фототехнологий являются наиболее перспективными для России?  |