Rambler's Top100
FotoZoom.ru - цифровые фотоаппараты и фотография

Поиск Новости Цифровые фотоаппараты Цены Фотошкола Форумы Фотографии ?
· Основная лента новостей · Новинки


 

На ФОТОФОРУМЕ’2009 обсудят перспективы российского фотобизнеса

:: 2009-03-25 08:35 :: В мире :: Постоянный адрес :: Обсуждение

С 9 по 12 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится крупнейшая в Восточной Европе международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ’2009», на которой будут представлены последние достижения мировой фотоиндустрии. Ведущие производители и дистрибьюторы фотоаппаратуры, аксессуаров, оборудования для печати и обработки изображений, профессиональные фотолаборатории, фотоцентры, фотостудии и багетные мастерские (всего более 350 компаний) станут участниками проекта.

Главным событием на ФОТОФОРУМЕ для специалистов станет конференция «Российский фотобизнес – актуальные вопросы и перспективы развития», организованная компанией «МИДЭКСПО», PMA - The Worldwide Community of Imaging и Российской Ассоциацией Торговых Компаний и Товаропроизводителей Электробытовой и Компьютерной Техники РАТЭК, которая будет проходить 10 апреля 2009г.

Конференция позволит специалистам обменяться опытом по преодолению фотоиндустрией глобального финансового кризиса, а также узнать мнение ведущих экспертов о состоянии и перспективах развития фоторынка в России и мире. Среди ключевых тем для обсуждения: государственное регулирование торговой деятельности, отношения с таможенными органами, защита прав потребителей, налоговое администрирование рынка торговли электроникой, потребительские предпочтения, новый формат фотомагазина и многие другие.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

Сессия 1. Общие вопросы по рынку потребительской электроники

Государство и бизнес. Докладчик: Онищук Александр, Президент Ассоциации РАТЭК.

- Планы развития таможенного законодательства Российской Федерации и новые механизмы административно-правового регулирования таможенных отношений.

- Перспективы госрегулирования торговой деятельности.

- Эволюция законодательства по защите прав потребителей. Бизнес и потребитель – движение навстречу.

- Проблемы правоприменительной практики налогового администрирования рынка торговли электроникой.

Динамика изменений потребительских предпочтений на рынке потребительской электроники. Докладчик: Японский институт НОМУРА.

Стратегия развития бизнеса в условиях кризиса. Тренерский доклад от компании MOST Marketing, www.m-marketing.ru. Докладчик: Виктор Ларионов, Управляющий партнер MOST Marketing.

«Десять заповедей» компании в условиях кризиса.

- Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления.

- «Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности.

- Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании.

Стратегические проекты: алгоритм внедрения.

- Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации антикризисных мероприятий.

Сессия 2. Вопросы по фоторынку

Новости рынка. Информация о новых продукта, технологиях, услугах, специальных предложениях на российском фоторынке. Докладчики: представители компаний HP, Kodak, Sony, Lomond, Libroff, Tallann.

Новый формат фотомагазина. Примеры успешного бизнеса. Обмен опытом. Докладчики: представители компаний из Хабаровска, Красноярска, Москвы.

Основные тенденции развития цифрового фото рынка; фотокниги, фото киоски, и другие новые продукты и услуги. Докладчик: Вольфганг Абендрот (Wolfgang Abendroth), генеральный менеджер компании CeWe Color AG & Co. OHG.

Круглый стол по актуальным вопросам фотобизнеса.

Модератор – Сергей Савенко, Президент группы компаний SAVA-Digital, Член Совета директоров PMA.

Участники Круглого стола: представители компаний HP, Kodak, Sony, Canon, Noritsu, Fujifilm, Rekam, Lomond, Tallann, Libroff.

Вопросы для обсуждения на круглом столе:

-Как Вы оцениваете сегодняшнее состояние фото-рынка в нашей стране? Насколько выгодно с точки зрения инвестиций вкладывать деньги в фотобизнес в России?

-В чем заключается специфика развития Российского фото-бизнеса по сравнению с другими странами? Какие маркетинговые задачи Ваша компания ставит перед собой в России?

-Каковы, на ваш взгляд, основные недостатки в организации и развитии розничного фотобизнеса в нашей стране?

-Какие сегменты фоторынка имеют наибольший потенциал роста?

-Струйная фотопечать, сублимационная и традиционная фотопечать на серебросодержащей фотобумаге - какие преимущества и недостатки Вы видите в этих способах печати?

-Какие тенденции в развитии фототехнологий являются наиболее перспективными для России?

Сообщений пока нет

Оставьте Ваше сообщение:

Показать смайлики
Ваше имя: Вход Регистрация
Введите код :


Быстрый переход в каталог производителя цифровых фотоаппаратов

Canon, Casio, Contax, Fujifilm, HP, Kodak, KonicaMinolta,
Kyocera, Leica, Minolta, Minox, Nikon, Olympus, Panasonic,
Pentax, Praktica, Rekam, Ricoh, Rollei, Rover, Samsung,
Sanyo, Sigma, Sony, Umax



· Основная лента новостей · Новинки
Поиск Новости Цифровые фотоаппараты Цены Фотошкола Форумы Фотографии ?
© 2004-2010, FotoZoom.ru
Адрес редакции: info@fotozoom.ru
Связаться с редакцией
Яндекс цитирования Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня TopPhoto.ru - ३⨭Ј д®в®аҐбгаб®ў